Где купить виниловые пластинки? Винил 70 х 80 х.

Приобрести любую пластинку, как б/у так и новую в упаковке можно в интернет магазине - "Магазин виниловых пластинок", почтовая доставка наложенным платежом или по предоплате, цена на виниловые пластинки начинается от от 100 рублей, в зависимости от страны изготовителя, состояния и раритетности (например потертую пластинку "Арабесок" выпущенную на "Мелодии" в 1984 году можно купить за 300 руб, пластинку А. Пугачевой 1981 г за 100 руб, переиздание Pink Floyd на EMI в 2017 году за 2000 рублей, а оригинал Pink Floyd 1979 года уже за 1000$). Там же можно купить и хорошую аппаратуру для прослушивания виниловых пластинок. На сайте магазина воспользуйтесь алфавитным указателем, так как выбор винила просто огромен.

Виниловые пластинки. Возвращение.

Поколение 70-80-х прекрасно помнит ажиотаж, неизменно возникающий в любом месте, где появлялись яркие «пласты» с записями известных исполнителей. Купить виниловые пластинки звезд советской эстрады реально было в магазине грамзаписи «Мелодия» и в « Культтоварах». Записями популярных зарубежных исполнителей торговали нелегально, привозя
их из - за границы. Это было довольно опасно, т.к. в уголовном кодексе имелась соответствующая статья. Любители музыки платили за «пласты» огромные по тем временам деньги. Самым «крутым» в молодежной среде считался тот, у кого коллекция грампластинок была богаче.Появлением этого аудио-чуда мы обязаны великому американскому изобретателю Томасу Алве Эдисону. В 1877 г., в результате своих опытов, гениальный американец обнаружил возможность сохранения и воспроизведения звука при использовании и соответствующей обработке некоторых материалов. Так появился первый фонограф. Наилучшим материалом в этом плане оказался винил, а венцом творенья изобретателей - виниловая пластинка. Далее изобретается и легендарное приспособление для ее прослушивания - проигрыватель виниловых пластинок - граммофон. Звуковоспроизводящие устройства с течением времени претерпевали метаморфозы - от патефонов и радиол до мощных стереосистем. С течением времени виниловые пластинки были вытеснены аудио-кассетами и CD дисками. Но, как говорится, то, что действительно хорошее - почему-то становится вечным. В последнее время винил возвращается, усовершенствованный научно-техническим прогрессом, но такой же теплый и живой. Наблюдая за работой высококлассного ди-джея на дискотеке, мы смеем думать, что работает он на «цифре», и виртуозное перебрасывание виниловых дисков - это чистой воды «понты». А ведь это не всегда так. Если ди-джей действительно профессионал высокого класса, то работает он именно с винилом, сам получая удовольствие и даря его окружающим. Дело в том, что виниловые пластинки, не смотря на некоторые недостатки (быстрая изнашиваемость, малое количество треков на 1-й стороне и т.д.) имеет одну волшебную особенность, которую не могут объяснить ученые. Звук, воспроизводимый пластинкой, удивительно теплый и настолько живой, что его хочется потрогать. Ни одна, даже самая дорогая лицензионная «цифра», не в состоянии подарить слушателю столь изумительную палитру звуков.Скептики считают, что «винил» покупают исключительно люди пожилого возраста, чтобы предаться ностальгии у камина, а также снобы или утонченные эстеты. Это утверждение верно, но только отчасти. Основная масса покупателей виниловых пластинок - «продвинутая» в музыкальном отношении молодежь.Человечеству, скорее всего, до смерти надоели заменители и суррогаты, поэтому спрос на виниловые пластинки возрос до такой степени, что открылись специализированные интернет - магазины, торгующие этим чудом. Если у вас сохранился дома проигрыватель пластинок - можете слушать любимых исполнителей на нем. А можете купить проигрыватель виниловых пластинок в тех же магазинах (гораздо более современную и качественную звуковоспроизводящую аппаратуру, чем была в 70-80 годы).


В Rhythm Surfers слушателям предстоит, как уже понятно из названия, увлекательный серфинг по танцевальным ритмам девятого десятилетия прошлого века.

В первой половине много музыки из ранних восьмидесятых. Диско с элементами фанка. Oliver Cheatham с "Субботней Ночью" тут очень показательны. Эта музыка знаменует начало вечеринки и ее развитие.

Затем давление постепенно нарастает, ритм ускоряется, музыка становится серьезнее. В дело вступают New Order, а затем и вовсе Shamen. Si mple Minds образца 1981 года плавно подхватывают ритм.

На излете "Тема для больших городов" дарит мечтательное и воздушное настроение. Это lossless-версия, а mp3 появится чуть позже.

...

You will surf on many rhythms while listening to our new compilation called Rhythm Surfers .

There are several disco-funky tracks from the early 80s in the first half of mix. Just like Oliver Cheatam"s Saturday Night.

Then the mood slightly changes, rhythm speeds up. We meet New Order and even Shamen. Simple Minds easily catches the rhythm and gifts dreamy and airy mood at the end of the mix.

Plastinki80 - Rhythm Surfers dance mix (lossless)
Plastinki80 - Rhythm Surfers dance mix (mp3)

Tracklist:

1. Escape From New York – Fire In My Heart (original mix), 1984 (reissue 2016), Isle Of Jura Records
2. Newcleus – She’s Bad, 1988, Hot Productions, Inc.
3. Oliver Cheatham – Get Down Saturday Night, 1983, MCA Records, Inc.
4. Shannon – Let The Music Play (special remix by Timmy Regisford and Freddy Sanon), 1983, Emergency Records
5. T.C. Curtis – Body Shake (instrumental), 1982, Quality Records Limited
6. Roni Griffith – Breaking My Heart (instrumental), 1983, Vanguard Recording Society, Inc.
7. Dust Man – King Of The Ghetto (dub version), 1983, CGD SIAE/DR
8. Chi Chi Liah – Proud Mary, 1983, High Fashion Music, Dureco Benelux
9. Moskwa T.V. – Generator 7/8 (Godzilla-mix), 1988, Westside Music
10. New Order – True Dub, 1987, Factory Communications Limited
11. The Shamen – Lightspan (Ben Chapman mix), 1990, Rough Trade Records
12. Simple Minds – Theme For Great Cities, 1981, Virgin Records Ltd

Plastinki80, 2017

Ровно четыре недели назад, в пятницу, наши

В нашем заведении можно купить оригинальный, старый винил 50х-80х годов. В ассортименте представлено около 10 тысяч позиций самого широкого музыкального спектра, джаз и оркестры 50-х годов, классический старый рок, диско и танцевальная музыка, пост-панк и новая волна 80-х, тяжёлая музыка, советский и «демократический» винил, классика на фирменном и отечественном виниле. Постоянно действует распродажа винила от 50 до 250 рублей. Перед покупкой весь старый винил можно просмотреть и послушать.

Медленно, но верно мы начинаем продажу старого винила в интернет-магазине. Каталог старого винила можно посмотреть . Мы стараемся оценить состояние винила максимально точно, но следует помнить, что оценивает состояние живой человек, поэтому наша оценка состояния может не совпадать с вашей оценкой . В любом случае на купленные у нас старые пластинки распространяются все те же гарантии , что и на новые.

Классификация состояния пластинок и конвертов такова:

MINT (M) – (5 из 5) – в абсолютно новом состоянии без отметин на поверхности или ухудшения качества звука. Обложка и все вложения в идеальном состоянии. Для б/у пластинок мы не используем эту оценку.

NEAR MINT (NM) – (5 с минусом из 5) – практически идеальная при воспроизведении. На поверхности могут быть мелкие следы, «волосяные» царапины и т.п., которые не оказывают влияния на звук. Обложка практически как новая.

EXCELLENT (EX) – (4 из 5) - имеет некоторые следы эксплуатации, но в целом хорошая рабочая пластинка. Допустимы следы на поверхности пластинки (царапинки и т.п.), потери же в качестве звука минимальны (может быть легкий «песочек» или потрескивания в паузах). Конверт со следами небольшого износа.

VERY GOOD+ (VG+) – (3 из 5) - пластинка проигрывалась множество раз. На ее поверхности присутствуют царапины и другие заметные следы, которые могут влиять на воспроизведение (высокий уровень «песка» и громких «щелчков»). Конверт целый, но заметно поношен.

VERY GOOD (VG) - (2 из 5) - проигрывали так много раз, что качество звука могло заметно ухудшиться. Возможны некоторые искажения, глубокие и длинные царапины. Обложка и вложения пострадали от сгибов, повреждений краев или обесцвечивания. На этикетке диска могут быть посторонние надписи, этикетки и т.п.

Многие любители музыки считают, что только старый винил имеет право на существование. Мы не хотим участвовать в споре «старый винил против нового винила», наша задача – предоставить покупателям максимально широкий выбор музыки как на новодельном, так и на старом виниле. Оценить наше предложение по винилу вы можете по адресу: Москва, ул. Бутырская, 5. Все вопросы по ассортименту, наличию и цене старого винила вы можете задать по телефону 8-495-103-45-20, либо написать нам, используя форму "Задать вопрос" на главной странице сайта или на адрес

Пластинки (винил) 80-х годов.

Ни для кого не секрет, что именно на пластинках в СССР 80-х выходили альбомы и сборники советских и зарубежных исполнителей. Как правило на конверте (обложке) были фотографии и небольшая статья - отзыв советского автора, или краткое описание группы/исполнителя.

Старые пластинки ценны не только аналоговым звучанием и конвертами, но и небольшими статьями (комментариями к творчеству исполнителей) из далекого теперь уже периода советского времени.

Предлагаю здесь некоторые фотографии обложек пластинок с текстовым содержанием.

Статья на пластинке PUPO:

Молодой итальянский певец и композитор Энцо Гинацци с непривычным для слуха сценическим именем Пупо является в своей стране одним из популярнейших мастеров песенной эстрады. Он рано стал заниматься музыкой и сочинением собственных песен. Первый его диск "Gelato al cioccolato" (Шоколадное мороженое) был встречен с большим интересом специалистами и любителями музыки. Такие его песни, как "Ciao" ("Чао"), "Forse" ("Возможно") и "Su di noi" ("Над нами") широко известны во многих странах. На международном фестивале легкой музыки в Венеции он был награжден призом "Золотая гондола". Энцо Гинацци известен как автор песен и для других исполнителей. Данная запись была сделана им в США, в Нашвилле с лучшими американскими музыкантами. Отсюда плучилось своеобразное слияние итальянской музыки и стиля кантри.

Ленинградский завод грампластинок, 1986 год.

Статья на пластинке Al Bano and Romina Power:

Песни дуэта Аль Бано и Ромины Пауэр завоевали симпатии слушателей благодаря своей искренности, чувственной проникновенности в сочетании с хорошими вокальными данными исполнителей. История их творческого пути совпадает с историей их любви, начало которой положила их случайная встреча в 1967 году на одной из сьемочных площадок в Риме. Разные судьбы, разные характеры как бы дополнили их взаимно счастливый союз.

Аль Бано (настоящее имя Альбано Карризи) родился в 1943 году в бедной крестьянской семье и вынужден был сам добывать себе средства к существованию: он был подсобным рабочим на стройке в Милане, официантом, пекарем. Трудности жизни ему скрашивала любовь к пению, и однажды одно из его выступлений в траттории было замечено. Началась его песенная карьера. Ко дню встречи с Роминой он был уже достаточно известным певцом, а она 16-ти летней начинающей актрисой, дочерью известного голливудского актера, объездившей весь мир и не нуждавшейся ни в чем. Её поразил характер Аль Бано, его целеустремленность, трудолюбие, уверенность в своих силах. Ромина обрела надежную основу в своей бурной жизни и столь долгожданный семейный очаг, счастье воспитывать детей и заниматься любимой деятельностью. Общность интересов, огромная привязанность друг к другу, ощущение радости, живо передаются в самом настрое, содержании их песен.

Успех сопутствовал им на фестивале в Сан-Ремо в 1984 году, где их песня "Si sara" ("Так будет") завоевала первое место. Многие их песни, такие как "Felicita" ("Счастье"), "Tu soltano tu" ("Ты, только ты"), "Сру angelo sei" ("Что ты за ангел") стояли во главе хит-парадов многих стран.

Ленинградский завод грампластинок, 1985 год.

Статья на пластинке Ricchi e Poveri:

Большой популярностью как у себя на родине, в Италии, так и за ее пределами пользуется ансамбль Ricchi e Poveri ("Богатые и бедные"), созданный в середине 60-х годов. Сначала в его состав входило 4 участника: Анджелла Брамбати, Анджелло Сотджю, Франко Гатти и Марина Оккиена, вскоре покинувшая ансамбль.

Наибольший успех коллективу принесла в 1981 году песня "Sara perche ti amo" ("Возможно, потому что я тебя люблю"), тепло встреченная публикой на фестивале в Сан-Ремо и разошедшаяся на пластинках тиражом более 500 000 экземпляров.

Это талантливое трио обеспечило себе успех не только благодаря записям, а прежде всего снискав себе популярность зрителей, присутствовавших на многочисленных фестивалях и конкурсах, в которых оно принимало участие. В 1970 и 1971 году их песни "La prima bella cosa" ("Прекраснейшая вещь") и "Сру sara" ("Что будет") занимали призовые места на фестивале в Сан-Ремо.

Ленинградский завод грампластинок, 1983 год.

Дуэт из ФРГ "Модерн Токинг" возник в 1985 году и сразу же привлек внимание самой широкой аудитории - он регулярно выступает по TV (в частности, в популярной музыкальной программе "Формула-1"), песни дуэта звучат и по радио, и в шумных молодежных дискотеках, и в спокойной домашней обстановке, и наконец, их просто насвистывают на улице. Своей популярностью западногерманский ансамбль обязан неожиданно удачному сплаву современных аранжировок в духе "новой волны" (сделавшей модным и коллектив из двух исполнителей: один поет, другой отвечает за репертуар и инструментальное сопровождение) с лирической непосредственностью мелодий, с темпераментной танцевальностью ритмов, с незатейливыми по содержанию, но запоминающимися текстами песен (названия их говорят сами за себя).

Участники дуэта "Модерн Токинг" - это удивительно музыкальный 23-летний вокалист Томас Андерс и 32-летний Дитер Болен - композитор и автор текстов, аранжировщик, звукорежиссер, певец и исполнитель на нескольких инструментах, опытный профессионал, написавший около 1000 песен, составляющих основу репертуара не только его собственного коллектива, но и таких популярных ансамблей и солистов, как "Си-Си Кэтч", Роланд Кайзер, Катя Эбштейн. Настоящая пластинка составлена на основе "2-го альбома" дуэта; в нее включены так же две песни, принесшие ансамблю популярность: "Ты - мое сердце, ты - моя душа" и "Тебе повезет, если ты очень захочешь", открывшие "1-й альбом".

Статья на пластинке Форум:

По опросам молодежных газет "Смена" (Ленинград) и "Московский комсомолец" группа "Форум" входит в пятерку самых популярных групп страны. Успех, да еще такой громкий, всегда немного загадочен. Почему среди великого множества ансамблей молодежная аудитория выбрала именно "Форум"?. Знакомясь с историей ленинградской группы, понимаешь, что это не случайность.

Художественным руководителем нового ансамбля три года назад стал популярный композитор Александр Морозов. Для музыкантов группы он - Александр Сергеевич, ведь ребята здесь собрались совсем молодые. Отметим это сочетание опыта и молодости. Но в "Форуме" есть не только профессиональный композитор. Здесь есть и одаренный, эрудированный аранжировщик Александр Назаров. Замыкает этот "треугольник" Владимир Кауфман, профессиональный организатор всей работы коллектива.

Каждый занят своим делом - такова модель "Форума". Однако творчество часто не укладывается в жесткие рамки. Многим поначалу был непривычен вокал и сценический образ певца Виктора Салтыкова, однако молодежь приняла этого своеобразного "электронного Иванушку", ведь при всей модернизации аранжировок группы, при оснащенности её последними моделями компьютерных синтезаторов молодые ленинградцы играют музыку русскую! Мелодика многих песен тяготеет к романсам, балладам, а то и просто к частушкам, как в песне "Что сравнится с юностью..."

В последнее время у "Форума" было множество дебютов: XVI Международный фестиваль политической песни в Берлине, первые выступления на Центральном телевидении, первые съемки в кино. И вот еще один дебют - первая пластинка "Форума"...

Михаил Садчиков,

Музыкальный обозреватель ленинградской

Молодежной газеты "Cмена"

Ленинградский завод грампластинок, 1987 год.

Статья на пластинке Modern Talking:

В нашей стране хорошо известен этот ансамбль. По мнению его руководителя Дитера Болена, он вернул популярность стилю "диско" не только в ФРГ, но и во всей Европе. Пластинки этого коллектива расходятся миллионными тиражами. Большинство песен Дитера Болена, которые исполняет Томас Андерс, о любви, и сам автор на вопрос корреспондента "Комсомольской правды" В.Соколова 25 января 1987 года: "О чем вы будете петь, когда станете дедушками", ответил: "Я не думаю, что тогда в моем творчестве появятся новые темы. Любовь останется любовью в любом возрасте - даже когда если тебе, скажем, шестьдесят". При этом Дитер Болен подчеркнул, что эта тема неразрывно связана с темой мира "...для меня песни о любви - это и есть песни о мире. Потому что без мира на Земле о какой любви можно говорить? Я призываю людей никогда не забывать об этом".

По многочисленным заявкам любителей грамзаписи фирма "Мелодия" выпускает новый диск ансамбля "Модерн Токинг"

Ленинградский завод грампластинок, 1987 год.

Статья на пластинке Joanna Stingray:

Первый раз Джоанна Стингрей приехала в СССР в 1984 году. Тогда же она познакомилась с Борисом Гребенщиковым, который впоследствии стал для нее непревзойденным авторитетом и другом.

Будучи очарованной русским роком, который она услышала в Ленинграде, Джоанна продолжала возвращаться в Советский Союз снова и снова, где проводила время, сотрудничая с новыми друзьями. В результате в 1986 году Джоанна выпустила первый на Западе альбом с записями нового русского рока под названием "Красная волна", на котором были представлены четыре ленинградские группы: "Аквариум", "Кино", "Алиса" и "Странные игры". Джоанне хочется поблагодарить эти группы за вдохновение для ее музыки.

Тбилисская студия грамзаписи, 1990 год.

Статья на пластинке Электроклуб:

Ансамбль "Электроклуб" - группа молодых музыкантов и певцов - пробует свои силы в различных жанровых направлениях современной песни.

Певица Ирина Аллегрова - по образованию пианистка. Она обладает хорошим голосом и умением проявить себя в очень разной по характеру музыке. Ее привлекают драматизм, гротеск, лирика. Солист ансамбля Игорь Тальков - певец, гитарист, аранжировщик - прекрасно чувствует стилистику песни, стремится достичь контакта со слушателем.

Эти молодые исполнители представляют собой интересный, яркий дуэт и проявляют вкус к сценическому воплощению песен. Инструментальная группа "Электроклуб" состоит из высококвалифицированных музыкантов, способных выполнять сложные и разнообразные музыкальные задачи.

Давид Тухманов

Ленинградский завод грампластинок, 1988 год.

Статья на пластинке песни Игоря Корнелюка:

Ленинградский композитор Игорь Корнелюк еще очень молод. Всего лишь несколько лет он сочиняет песни.

Много это или мало для композитора? Давайте вспомним: песня "Мальчик с девочкой дружил" входит в десятку лучших песен 1985 год, с песней "Узнай" выступает в Сопоте Анне Вески и становится лауреатом фестиваля, Светлана Медяник, исполняя песню "Не со мной" занимает 2-е место на телевизионном конкурсе "Юрмала-86". А подлинно народное признание песен "Обезьяна", "Гороскоп", "Милый"? Прибавьте к этому музыку к трем спектаклям, многочисленные камерные произведения и, наконец, дипломную работу - "Симфоническую фантазию для компьютера". Согласитесь, не так и мало для выпускника композиторского отделения Ленинградской консерватории 1987 года!

В.А.Успенский

Народный артист РСФСР, профессор

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1989 год.

Статья на пластинке песни Виктора Дорохина и Любови Воропаевой:

Эта пластинка - дебют, первый совместный диск-гигант московских авторов Виктора Дорохина и Любови Воропаевой. Их творческий старт был стремителен, неожидан, подобен яркой вспышке, которая не могла не быть замечена на небосклоне отечественной поп-музыки.

Мне нравятся Виктор и Люба: они - смелые люди. Мне кажется, что их девиз - Поиск и Риск... И - высочайший профессионализм. плюс - свой творческий почерк: красивые мелодии, оригинальные аранжировки, которые композитор делает сам, используя новейшие достижения в области электронной музыки, и хорошие стихи. Очень хорошие стихи.

Убежден, что Виктор Дорохин и Любовь Воропаева талантливы по-настоящему и искренне радуюсь их дебюту.

Илья Резник

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1990 год.

Статья на пластинке Ласковый май:

"Появление "Битлз" в свое время, а теперь - "Ласкового мая" дало возможность подросткам слушать свою музыку, свои песни. Им недостаточно того, казалось бы, богатейшего музыкального меню, которое предлагают взрослым. У них, может быть, от изысканных блюд несварение желудка, им пока надо что-нибудь попроще, но свое. То, что только начинает их волновать, взрослым кажется смешным. Они, 12-14-летние, еще даже не доросли до молодежной музыки - рока, который говорит о серьезных социальных и философских вещах. Им это еще не нужно и непонятно. Но их не устраивают и написанные для них пионерские и детские песни. Они не об их "насущных" проблемах. Только "Ласковый май" дал подросткам то, чего они ждали давно, они сами пишут об этом в своих проникновенных, сентиментальных письмах, безоглядно верят в безгрешность своих кумиров, не доверяя многочисленным "разоблачениям" в печати. Все старания журналистов развенчать "Ласковый май" имеют обратный эффект: поклонники проникаются еще большей любовью к обиженным и гонимым". Эти строки, взятые мной из статьи газеты "Комсомолец Донбасса" от 2 июня 1989 года, без сомнения, можно назвать визитной карточкой "Ласкового мая".

Своим появлением на большой сцене "Ласковый май" обязан Андрею Разину, солисту ансамбля, обратившему внимание на Сергея Кузнецова как на композитора и на совсем еще юного исполнителя Юру Шатунова. Меньше чем за год Разин вывел группу на первое место в хит-параде ТАСС. С мая 1989 года коллектив был преобразован в Центральную творческую студию для одаренных дитей-сирот при Всесоюзном молодежном центре Советского фонда здоровья и милосердия. появилась возможность прослушивать все большее количество детей, стажировать отобранных из них. Так возникли группы "Розовый вечер" и "Родное приволье".

В диске, наряду с уже знакомыми песнями в исполнении Юрия Шатунова, вы услышите новые работы молодых авторов, пришедших недавно в студию. Две из них представляет Андрей Разин.

С. Берменьев

Рижский ордена знак почета завод грампластинок, 1990 год.

Так уж получилось, что магнитофон в нашей семье появился достаточно поздно. И долгое время основным источником музыки в доме был проигрыватель виниловых пластинок. Мои родители не были меломанами. Поэтому набор пластинок не часто обновлялся. Пока за музыкальный фон в семье не взялись подросшие мы с братом


Вот он этот аппарат, на котором я сначала слушал сказки, потом "Модернов", а позже "Битлов"

Я вообще не помню, чтобы родители пришли домой с новой пластинкой. По моему большинство из них было куплено вместе с вертушкой на вкус отцова друга, который помог в выборе аппарата. Набор пластинок был достаточно стандартный для тех лет - Пугачёва и компания. Но были среди них и зарубежная эстрада. Я конечно же не вспомню всех, но кое что в памяти осталось

Самые популярные из тех пластинок из моего дества с зарубежкой были Boney M

и Оттаван

Они были заслушены, ну если не до дыр, то где-то рядом

По моему были ещё были пластинки с Сикрет сервис и Спейсом, но это я уже помню хуже

И конечно же итальянцы. И самыми любимыми были... Нет, не Рикки и Повери. Челентано!

И Тото Кутуньо

Но самым любимой пластинкой с "зарубежкой" были "Звёзды дискотек"

Именно по этой пластинке я впервые познакомился с творчеством Битлов (правда тогда ещё не знал об этом)

Ну а первой музыкальной пластинкой, которую я купил сам на сэкономленные деньги был диск Модерн Токинг

Ну а позже, когда вкус стал меняться стали появляться другие диски

Вот только это уже не эстрада. И разговор о них пойдёт, скорее всего, в другом рассказе

Смотрите также




gastroguru © 2017